Закрыть ... [X]

Музыкальный номер на конкурс

Руководители предприятий, в меру своих представлений о совместном организованном отдыхе, поражали воображение присутствующих размахом мероприятий и становились героями своего времени. Постепенно склонность к масштабам уравновесилась «производственной необходимостью», и сегодня сами корпоративы и музыкальные конкурсы на корпоратив – важная составляющая жизни компании, которая, тем не менее, связана с большой ответственностью.

Как это было лет 30 назад?

Идее совместно проводить досуг – намного больше времени, чем уже привычному для многих слову «корпоратив». Сценарии таких мероприятий не отличались разнообразием, и зачастую все происходило так:

  • На профсоюзном собрании назначался ответственный за проведение праздника (он, собственно, и был «главным запыхавшимся», который давал указания и контролировал их выполнение).
  • Члены коллектива получали задания по организации застолья (кто-то закупал продукты, кому-то предстояло поразить кулинарными шедеврами в собственном исполнении).
  • Обязательно указывалось, кто будет главным оратором (речь готовилась особенно тщательно, импровизации допускались лишь изредка).
  • «Культмассовый сектор» брал на себя развлекательную сторону.

Музыкальные конкурсы на корпоратив. А с этого момента поподробнее…

Естественно, советское время «отпечатывалось» и на развлечениях, которые ранее вмещались в несколько стандартных конкурсов и парочку задорных песен. В качестве фона использовались аккордеон, баян, пианино, гармошка. Что уж говорить, музыкальные игры для «корпоратива» того времени были хоть и веселыми, но однообразными и предсказуемыми. Креатив категорически исключался – все должно было вписываться в рамки «кодекса советского человека».

В редких случаях (как правило, на масштабные мероприятия) предприятия позволяли себе пригласить какого-нибудь артиста, и такие события обязательно запечатлевались на общих фотографиях и в газетах районного или областного масштаба.

Позже, в 90-е годы, когда в страны бывшего СНГ ворвалось слово «корпоратив», небольшие и крупные фирмы отметить значимые праздники считали делом чести. И, надо сказать, многие для этого средств не жалели! Знаменитые артисты, профессиональные ведущие, шикарные рестораны – размах некоторых корпоративных мероприятий был грандиозным. Что уж говорить, определенная доля показушности в этом всем присутствовала…

«Обязаловка» или долгожданное событие?

Отношение к корпоративам сегодня неоднозначное: многие воспринимают их как «обязаловку», которая, к тому же, иногда связана с не очень лицеприятными событиями (от них «герои» торжества на второй день узнают от своих сотрудников). Стоит ли говорить, что такое мнение – закономерный результат плохо организованного мероприятия?

 

Но не будем о грустном. Впереди торжество, а значит – самое время продумать его, подготовить музыкальные конкурсы на корпоратив и сделать еще уйму дел. Вначале определитесь, будете вы это делать самостоятельно или отдадите «бразды правления» профессионалам.

Составляем развлекательную программу

Будет ли это делаться с помощью третьих лиц, либо же этим займутся инициативные сотрудники фирмы, важно учитывать следующие факторы:

  • Специфику мероприятия. Они продиктуют и тематику развлекательных номеров, и контингент их участников. К примеру, новогодний корпоратив может быть смело «разбавлен» прикольными играми с откровенными атрибутами вроде мужских трусов. А вот поздравлять женщин с 8 Марта следует все же галантно, и пару-тройку «откровенных» конкурсов приберечь лишь на всякий случай.
  • Масштаб корпоратива. Если он подразумевает участие гостей и носит легкий официальный характер, то нагромождение конкурсов вряд ли будет уместным. Да и вообще: прежде чем подбирать номера, не лишним будет хотя бы «виртуально» познакомиться с приглашенными.
  • Род деятельности компании. По сути, данный пункт не является определяющим, поскольку во время отдыха хорошо развлечься хотят и юристы, и врачи, и строители. Однако этот момент можно взять за основу при подготовке развлекательной программы.

Чем бы удивить?

Собственно, никто не отменял личную инициативу, да и строгих рамок сегодня для корпоративных конкурсов не ставится. Наоборот, креатив приветствуется! Будет ли это оригинальный музыкальный номер на корпоратив в исполнении сотрудников, либо к мероприятию будет привлечены профессиональные артисты на корпоратив – все зависит от целей и возможностей. Так что не дайте затеряться интересным идеям – и праздник не будет скучным и однообразным.

Уверены, что ваш коллектив «на ура» воспримет оригинальную задумку, – удивляйте на здоровье! А мы предлагаем подборку лучших конкурсов для разных корпоративных мероприятий. Использовать их в «готовом виде» или взять за основу для «авторских» номеров – решать вам.

Игры с музыкальным сопровождением

По сути, это конкурсы, не предполагающие музыкальных способностей участников. Быстрые композиции служат «заводным» фоном в играх.

«Конфетка»

Простой, но очень азартный конкурс охватывает всех присутствующих. Под быструю музыку гости под столом передают друг другу конфету. Водящий должен поймать какого-нибудь игрока на ее передаче. Застигнутый врасплох берет «бразды правления» в свои руки.

«В тарелке»

Конкурс проводится во время застолья. Водящий произносит любую букву, а участники игры быстро называют предмет, начинающийся на нее. Главное условие: эти предметы должны находиться на тарелке. Кто первый назвал – тот и водящий. Главный же приз достается тому, на чью букву не «найдется» предмета.

«Кольцеброс»

Для игры нужно несколько пустых бутылок и столько же полных (с разными напитками). Участники должны с расстояния трех метров закинуть кольцо, предварительно вырезанное из  плотного картона. Победителей будет ровно столько, сколько заготовлено полных бутылок.

«Крокодил»

В игре принимают участие 2 команды. Задача первой команды – при помощи пантомимы изобразить какое-то понятие. Участники второй команды должны не более чем с 3 попыток «расшифровать» его. Конкурс не предполагает победителей, хотя определить его можно по результатам набранных очков. Лучше всего загадывать крылатые выражения, имена знаменитостей, пословицы.

«Буренка»

Для конкурса нужны медицинские перчатки, в которых предварительно тонкой иголкой следует проделать дырочки. В перчатки наливается вода, и участники игры должны «надоить» как можно больше молока. Побеждает тот, кому это удается лучше всего.

«Корпоративный заяц»

Популярный конкурс-розыгрыш предполагает небольшую подготовку и имеет несколько вариаций. Вот одна из них. Главная роль отводится какому-нибудь гостю, покинувшему зал. Во время его отсутствия ведущий предупреждает присутствующих о предстоящем конкурсе и просит ни при каких обстоятельствах не называть слово «заяц». Вернувшийся гость объявляется проштрафившимся беглецом, которому предстоит «искупить вину» участием в конкурсе. Гость должен изобразить зайца (об этом ведущий сообщает шепотом главному герою конкурса), а присутствующим предстоит «угадать», что это за животное. «Мучение» зайца продолжается до тех пор, пока не иссякнет фантазия гостей.

Распевки, подпевки, перепевки, или музицируем по полной!

Музыкальные конкурсы на корпоратив, где музыкальный предстоит задействовать вокальные способности гостей, нужно подойти особенно ответственно. Далеко не все присутствующие способны преодолеть барьер, предполагающий «тестирование» на предмет вокальных данных, пусть и в такой неформальной обстановке. Потому при подготовке музыкальных конкурсов возьмите во внимание такие важные моменты:

  • Лучше всего выбрать несколько нейтральных игр, связанных с коллективным исполнением. Как показывает практика, такие номера воспринимаются «на ура» всеми гостями, и никто не испытывает комплексов.
  • Для отдельных конкурсов, где предполагается сольное пение, правильным выходом будет заранее определить участников. Об их готовности исполнить что-то на публику можно узнать в процессе общения.

Разнообразить корпоративное мероприятие помогут такие музыкальные конкурсы.

«Попурри»

Участники выбираются из числа любителей попеть. Ведущий озвучивает первый куплет (песня выбирается произвольно), игроки последовательно продолжают его. В этом конкурсе обязательны два условия: между куплетами не должно быть пауз, а каждое последующее исполнение предусматривает хотя бы одно слово из предыдущего.

«Хоровое пение»

Под руководством ведущего выбирается песня, которую должны будут исполнять хором присутствующие на корпоративе. Когда звучит команда «Тихо!», гости замокают и поют дальше песню про себя. По команде «Громко!» хоровое исполнение возобновляется. Поскольку темп во время «тихого» пения меняется, получается «кто в лес, кто по дрова» – игра завершается дружным смехом.

«Малый хор»

Желающие поучаствовать в конкурсе должны быть готовы к тому, что «главными участниками» игры станут …их колени, где будут нарисованы смешные рожицы. Продолжением «образа» предстоит быть голеням, которые украшаются разными подручными материалами. Далее в ход идет простынь, которую помощники сначала натягивают перед участниками, а затем поднимают до колен после объявления ведущего: «Из-за леса, из-за гор к нам приехал малый хор». Исполнение таким образом частушек, детских песен и популярных композиций проходит «на ура». Это состязание из категории музыкальные конкурсы на корпоратив.

«Стриптизер поневоле»

Количество игроков — нечетное. После формирования пар «лишний» становится стриптизером. В течение 2-3 минут пары танцуют, а когда музыка перестает звучать, происходит смена партнеров.  Стриптизер в это время имеет право хватить первого попавшегося участника и создать с ним танцевальную пару. Так что делать все нужно очень быстро! Кто остался «не у дел» – тому и предстоит попробовать себя в роли стриптизера. Несложно представить, в каких «костюмах» в результате остаются игроки.

Немного о призах

Корпоративные мероприятия предусматривают особое смысловое наполнение, поэтому призы для победителей конкурса должны быть с «подтекстом». Материальная составляющая при этом – на последнем месте. Главное – чтобы было весело и «прикольно». Победителю музыкального конкурса – лоток яиц (для улучшения вокальных данных), стриптизеру – шест… для лодки (пусть на нем потренируется). В общем, предел фантазии нет! Главное – желание!


Источник: http://givememusic.ru/info/novye-muzykalnye-konkursy-na-korporativ


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Поддержка, радость для меня Моя сплочённая семья! (творческая.) Поздравления маме с днем рождения малышами

Музыкальный номер на конкурс Семейный праздник - конкурс «Моя музыкальная семья!»
Музыкальный номер на конкурс Музыкальные конкурсы на корпоратив - лучшие идеи 2016
Музыкальный номер на конкурс Музыкальные игры и конкурсы (для взрослых) Форум
Музыкальный номер на конкурс КВН - Лучшее! - Тема: Музыкальный номер
Музыкальный номер на конкурс Музыкальный номер
Музыкальный номер на конкурс А что подарить человеку, у которого все есть?
Музыкальный номер на конкурс Веселые поздравления с днем рождения подруге БУГАГА
Музыкальный номер на конкурс Госпошлина и квитанция на загранпаспорт
День бабушек 2018 Как красиво подарить фрукты со стихами? - Наталья Краснова Как сделать приятный и недорогой подарок. 5 идей / Увлечения и хобби Короткие смс поздравления с рождением девочки Мастер-класс. Мастер-класс «Вышитая открытка» Музей оптических иллюзий на Арбате - Отдых с Открытки с днём рождения с тортом Поздравления с годовщиной отношений СПИСОК победителей и призёров областного

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ