Конкурс диснея нарисованные

Главные качества любого аниматора: усидчивость, открытость миру и жажда к исследованию, способности к рисованию, обучаемость, аналитический ум и крутота. Рисовать нужно не час в день, не три часа в день, а всю жизнь без перерыва. Чтобы научиться рисовать так, как анимировали лучшие аниматоры, нужно очень много вложить. Работа почти любого звена в производстве анимационного фильма адски сложная и требует постоянного развития. Я считаю анимацию не столько искусством, сколько посланием свыше. Самое важное тут — просто быть крутым, не врать и не бояться.

По моему личному мнению, для начинающего мультипликатора важно бежать и не оглядываться. Я знаю таких тусовщиков русских, которые работу имеют потому, что затусовались с теми, кто бюджеты «пилит», а на деле ничего не умеют, ничего особо не хотят, кроме как «самовыражаться» и собственно тусоваться, некоторые даже не самовыражаются, просто тусят. Я никогда ни с кем не знакомилась, а работала так, чтобы со мной знакомились. Может, это эффективнее и честнее?  

2D-анимация в последние годы бьётся в конвульсиях, все обещают ей смерть, но как-то она выживает на очень талантливых фанатах. Техники исполнения основные две: это рисованная анимация и перекладка. В производстве сериалов сейчас часто практично используется совмещение перекладки и покадровой анимации, для экономии, но чем качественнее сериал, тем больше рисунков. Полные метры по-прежнему почти все рисуют покадрово и всё ещё иногда на бумаге. Но это очень редко случается.

На бумаге уже, наверное, большие потоковые проекты, как сериалы, не рисуют. Я лично тривиально использую Flash, Photoshop, TVpaint, After effect, конкурс иногда анимирую на бумаге. От студии к студии варьируются технологии производства, некоторые используют свой софт, но это особо ничего не меняет. Американские сериалы почти все анимируют в Корее и Китае, европейские — тоже, но они стараются у себя удержать производство, потому что работы не хватает. На всех крупных студиях до сих пор есть несколько 2D-аниматоров, которые делают тестовые кадры к 3D-фильмам (выглядит это так: vimeo.com/70750562). На DreamWorks работает около десятка 2D-аниматоров: их взяли на интересный перекрёстных техник проект Me and my shadow, но проект отложили, а аниматорам нашли занятие – делать 2D-вставки к фильмам. На Pixar до сих пор берут 2D-аниматоров и учат их работать в 3D, потому что содержание важнее формы, а те, кто начинают с 2D, особенно с бумаги, зачастую более продуманные сцены создают. Новый французский фильм Erneste et Celestine анимировали во Flash – я не знаю, как. То есть я даже спрашивала, мне объясняли, я понимала, но я всё равно не знаю, как им это удалось. Вообще, если думать серьёзно о будущем, то в 2D-анимацию глупо идти, но иногда лучше не думать, потому что это лучшая профессия во вселенной.


Источник: http://www.lookatme.ru/mag/how-to/jobs/195935-how-to-be-animator


Закрыть ... [X]

Компания Disney объявляет конкурс для начинающих сценаристов Декупаж из открытки своими руками

Конкурс диснея нарисованные Художник изобразил героинь Disney в декрете - Беременность и
Конкурс диснея нарисованные Более 25 лучших идей на тему «Дисней» на Pinterest Картины с
Конкурс диснея нарисованные 12 приемов художников Disney для оживления анимации
Конкурс диснея нарисованные Я хочу стать мультипликатором что дальше? Look At Me
Конкурс диснея нарисованные Дисней-Disney ВКонтакте
Конкурс диснея нарисованные Gold-zebra фотопечать на кружках, тарелках, футболках
Конкурс диснея нарисованные «Не сезон». Номер художественной самодеятельности на
Конкурс диснея нарисованные Аниматоры на детский праздник в Самаре Детские
Дашкова Полина. Приз Дмитрий Галковский Женские тайны. Первый сексуальный опыт: Рассказы реальных женщин К чему снится Плакать во сне по 90 сонникам! Если видишь во Как покупать одежду в Аватарии бесплатно за золото? Конкурсы на свадьбу